Суровый ноябрь


312
312
Подписаться на Dirty
Во–первых это красиво...
volavolko: Это просто поребрик какой–то!
volavolko: MX 5 роскошно управляется, зимой на ней можно отлично отжигать.
интересно посмотреть на нее когда она узнает что у этой машины откидной верх
у вас не правильная миата

правильная это вот так
image
Barmaley3000: Обычное дело, Мх5RF ну или hardtop.

Конверты только такими и должны быть (имхо) тряпочная крыша это ужас ужас.
Barmaley3000: "Великолепный"? С Бельмондо?
Только он там у своей машины крышу рвал.
Barmaley3000: Там внутри механизм металлический под матерчатой крышей. Не то что залезть — руку просунуть проблематично.
weron: Зависит от машины — в некоторых механизмах есть большие "голые участки" где только ткань
Insomn1ac: В России кстати вообще никогда не продавали mazda mx–5 с мягкой крышей — только версию NC (как на фото) и только Hardtop (опять же как на фото).
Есть конечно несколько залетных мягкокрышных и машин других поколений, но большинство с жесткими (что для наших условий конечно большой плюс)
nooze: На кдпв с мягкой крышей.
Insomn1ac: на кдпв хардтоп, это я вам как владелец аналогичной машины говорю )
софтоп выглядит так
image
Barmaley3000: Справедливости ради — не в багажнике, а в специальном отделении для крыши (сразу за сидениями). "Объем" (хехе) багажника не зависит от положения крыши как во многих кабриолетах с жесткой крышей.
В Питере — пить и морозить уши.
Мальчик–мажор решил назло маме отморозить уши.
Ехал на ноябрьские к родственникам. Впереди в какой–то Мухосрани была пробка с потерей по времени около двух часов. Скрин из эпицентра:

1536x2048 px
Дык замёрз механизм крыши поди. Отогревать едет...
SergKz: Я кстати им пользовался и в –15 градусов — вполне нормально работает. Главное конечно воды не залить внутрь (что довольно сложно учитывая кучу резинок во всех местах. А вот сами резинки приморозить вполне реально)
была мх–5 — всегда так делал.
На самом деле с включенной печкой совсем не холодно. Я так ездил, правда на z4.
XIII: если ехать хотя бы 40–50 км/ч то снег не будет попадать в салон (в случае дождя придется ускориться до 60–80)
nooze: Забавный был случай когда ехали с открытым верхом по кольцевой примерно 120, начался ливень и вода в салон даже не попадала. Но через пару километров началась пробка, машины замедляются, начало заливать.
А крыша в зэтке как назло закрывается только на стоячей машине.
lembasny: Да был и у меня похожий случай на трассе, ливень начался знатный и ехал я сколько мог, но потом на въезде в город пришлось встать на светофоре и крышу закрыть. На МХ5 крыша тоже закрывается только на стоячей машине, но у меня установлен модуль смарттоп который позволяет управлять крышей до 60км/ч, который и спас меня от мокрого салона (не в первый уже раз)
Мазда курильщика.
"Я дрожу, но стиль держу."
По Москве тоже такой катактися. И тоже на Миате.
Готовь кабриолет зимой же, едет готовить.
У меня такое было в суровых 90–х, Крайслер ЛеБарон. Ехал на техстанцию, — сломался механизм в свежекупленной б/у машине. Показал пацанам как тут крыша откидывается..
"Совсем жить плохо стало — сыр с плесенью, вино десятилетнее, машина без крыши" (с) баянистый анекдот
В тот день когда было лето он был на работе.