"Лёгким движением руки..."


452
452
Подписаться на Dirty
Отлично. Спихиваешь пасажиров на пол и рассаживаешь своих бро.
а коленки пассажира напротив?
asderru: Слишком много места пропадает между спинками, места для ног остаётся мало. Похоже, в данном эконом салоне эта опция только для родителей и детей.
AlB80: В данном салоне, эта опция для изменения "куда сидеть лицом", так как в скоростных поездах, как правило, сидят только лицом по ходу движения, а развернуть поезд....ну вы меня поняли.
При резком торможении все спинки сложатся и переломают пассажиров.
Абаж: ни чего страшного, на их место придут новые
Абаж: Там на самом деле пидаль внизу должна быть — нажал ногой повернул.
Это называется reversible train seats. Видел такие в Лондоне и Синдее и подозреваю, что они очень распространены по миру и в них уже давно нет ничего необычного. Обычно пассажиры разворачивают все кресла чтобы сидеть по ходу движения поезда, так что с коленками проблемы нет.
G–Rad: в Испании тоже такие вагоны мне встречались.
О, можно зафиксировать спинку в центральном положении и продавать в два раза больше билетов.
elfz: Вы пассажирскими перевозками в маршрутках не занимались раньше?
Advokatus: Не, проходил практику в Ryanair.
В японских микроавтобусах такой механизм примеяется уж лет 40,если не больше.
ktotam: А микроавтобусы могут ездить задним ходом? И у них две кабины для водителя?
Абаж: В европейских поездах всегда половина вагона едет спиной по ходу движения, и никто, как мне представляется, не задумывается о том, что это из–за того, что вагон можно и туда, и сюда развернуть.
Простите, а что смешного в этой гифке?
Я на таких поездах еще 1986 году на Сахалине ездил.
Bull: Я вырос на Сахалине, только на таких с раннего детства и ездил.
Позже удивлялся, видя электрички, где сиденья стоят стационарно.
Hatebreeder: Надо сказать что в Японии в основном все–таки вручную крутят кресла.
А что он при этом говорит: "Вот, ептэ"?